Объявление в Яндексе

Объявления в Яндекс Директ. Как составить убойное рекламное сообщение на Поиске и в РСЯ.

Составление рекламных объявлений, слоганов, надписей на рекламных щитах и брошюрах называется микро-копирайтингом.

Несмотря на то, что данный раздел копирайтинга оперирует как понятно из названия с очень маленькими текстами, он по праву считается одним из самых трудных.

Непривлекательное для аудитории объявление поставит крест на всех предыдущих трудах по подготовке и запуску рекламы. И если оценить влияние текста объявления в печати или наружке можно с большой долей погрешности, то в онлайн-рекламе это отливается напрямую в цифры.

Если ваше объявление будет не будет привлекательно, на него не будут кликать, а значит у объявления будет маленький CTR (отношение числа кликов к числу показов) и как следствие реклама будет стоить вам дороже, ведь Яндексу невыгодно ее показывать.

Поэтому плохое объявление может погубить все усилия на сбор ключевых фраз и настройку и быть причиной плохих показателей.

Итак, давайте разберемся как написать привлекательное объявление в Яндекс-директе.

Объявление в Яндекс директе

Составляем объявления Яндекс Директ на Поиске

Будем есть нашего большого слона по частям и начнем с поисковых объявлений.

Объявление на поиске состоит из:

  • 1-го заголовка
  • 2-го заголовка
  • Текст объявления
  • быстрых ссылок
  • и уточнений быстрых ссылок
  • отображаемой ссылки

 

Прежде чем садиться за написание слов буквами, как и в большом копирайтинге нам необходимо обратиться к описанию нашей целевой аудитории и аватарам клиента.

Тогда нам будет понятно, какие боли и возражения есть у нашей аудитории и сможем начать их обрабатывать уже на 1 касании.

Начнем по порядку:

1-ый заголовок Тут проще всего, в 100 % случаев из 100 в первый заголовок мы переписываем наш ключевик.

Например: Консультация юриста, Ремонт компьютера, Аренда экскаватора и тд. и тп

2-ой заголовок Тут уже интереснее, сюда мы рекомендуем ставить основную часть вашего УТП (уникального торгового предложения). Если у вас привлекательная цена, то пишем цену. Например “Цена: 1500 руб./час”. Или вы даете гарантии на результат, тогда 2-ой заголовок у нас будет звучать “С гарантией результата”.

Текст объявления Сюда идет развернутое описание нашего предложения. Но не в такоем случае не нужно лить воду, перечислите основные выгоды для вашего клиента ли обработайте возражения.  Например для юриста текст объявления может звучать так:

“Дадим анализ успешности дела до суда. Вернем средства, если проиграем дело” или 

“12 лет успешной работы. Более 700 успешных дел. Выигрываем 90 процентов судов”

Применяйте числа, статистику, вообще все, что поможет убедить потенциального клиента обратить на вас внимание.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки, во-первых, дают возможность разместить дополнительные ссылки, например, с отзывами или портфолио. Но мы рекомендуем дублировать в быстрых ссылках основную ссылку, а тексте быстрых ссылок раскрывать свое УТП или закрывать возражение. То есть туда нужно писать тезисы, которые выгодно отличают вас от конкурентов.

Раз начали про юристов, давайте, ими и продолжим:

  • 20 лет практики
  • 99 % выигрышей в судах
  • Гарантии по договору
  • Оплата только за успех
  • и тому подобные вещи. 

При этом на этам этапе нам придется подстроиться под аудиторию и возможно слукавить на счет гарантий или каких-то скидок и бонусов. Интернет так устроен, что там главный человек, а человек хочет получить максимум с наименьшими рисками. И наша цель заставить его кликнуть, потому, если вы в реальности никого обманывать не собираетесь, то чуть-чуть приукрасить картинку вполне допустимо.

Описание быстрых ссылок

Это дополнительный текст который будет показан под быстрыми ссылками, если вы размещаетесь на первом месте по ключевому запросу.

Тут вы можете раскрыть более полно информацию, которую указали в быстрой ссылке.

Например: Оплата только за успех Анализируем успешность дела до начала разбирательства.

Отображаемая ссылка

Это приставка к ссылке на ваш сайт, которая будет видна в объявлении. Тут не нужно ничего мудрить, просто вставляете ключевое слово. Все эти мелочи помогают поднять CTR  на 0,3-0,5% что приятно.

И так, мы разобрались как нам правильно составить объявление на Поиске Яндекса, давайте теперь разберем объявления в РСЯ.

Объявления в РСЯ

Объявления РСЯ имеют такую же структуру, но помимо текста используют также и картинки.

Технических требования к изображениям вы можете посмотреть в справке Яндекса мы же остановимся на логике как подбирать изображения.

Наши креативы прежде всего должны выделяться на фоне интерфейса сайта и притягивать к себе внимание.

Потому они должны быть яркими, чтобы отбиваться от белого фона. Контрастные сочетания подойдут лучше всего, например, желтый и черный. Помимо этого, хорошо заходят натурные фото. Если, например, вы сдаете в аренду технику, то фото этой техники в работе и тд.

Объявление в Яндекс-директе

Объявления должны отбиваться от белого фона сайтов

Составление объявлений в РСЯ более творческий процесс, потому не поленитесь и одновременно запустите минимум 4-5 объявлений с разными картинками, чтобы понять на какой креатив лучше реагирует аудитория.

Теперь вы знаете, как грамотно составить объявления в Яндекс-Директе. Вы можете получить  консультацию по своему проекту от специалистов агентства. Для этого напишите «хочу консультацию» нам на mail: antony105@mail.ru Или в личные сообщения в социальных сетях:

Вконтакте

Инстаграм

Пролистать наверх Яндекс.Метрика