Лид магнит

Лид-магнит: как эффективно втянуть клиента в воронку продаж?

Если вы хотите получать от своей рекламы больше отдачи, нужно понимать, что необходимо максимально расширить круг людей готовых платить за ваш продукт. Превратить «холодного» человека в «теплого лида» значительно проще, если вы владеете технологией создания и использования лид-магнитов.

Естественно, для прокачки воронки вам понадобится объем интернет-трафика на ваш сайт. Вот тут мы рассказывали о  том, какие ниши идеально подойдут для рекламы в Яндекс-директ.

Содержание:

  1. Что такое лид-магнит?
  2. Свойства лид-магнита
  3. Почему лид-магниты дают хорошую конверсию?
  4. Типы лид-магнитов
  5. Как использовать лид-магниты в построении воронки продаж?
  6. Практика применения лид-магнита
  7. Заключение

Что такое лид-магнит?

Классический пример: вы оставляете свой e-mail чтобы получить некий полезный обучающий материал и он вам приходит на e-mail. Лид-магнит — это некий подарок за целевое действие. Другой пример, получение прайса продукции или каталога на почту.

Свойства лид-магнита

Материал который вы предлагает своим потенциальным клиентам будет лид-магнитом если он удовлетворяет одному из следующих свойств:

  1. Лид-магнит должен решать ОДНУ реальную и острую проблему вашей целевой аудитории. Если лид-магнит не закрывает никаких вопросов в голове потребителя, то он будет не интересен и никто не будет его скачивать.
  2. Простота в применении. Лид-магнит должно быть просто применить и получить нужную информацию или результат.
  3. Простота. Не делайте многостраничных мануалов и не пишите огромные романы. Лучше всего если вы оформите лид-магнит в виде небольшого pdf-файла.
  4. Легко получить. Пожалуйста не надо заставлять человека тыкать миллион кнопок, с каждым следующим кликом конверсия снижается.
  5. Экспертность. Ваш лид-магнит должен говорить о вас, как об эксперте, это позволит легче заключить сделку в будущем.

Почему лид-магниты дают хорошую конверсию?

Ваша аудитория будет скачивать лид-магнит так как вы закрываете им какую-либо их проблему. Таким образом вы как бы занижаете требование к конверсионному действию.

Если раньше вы требовали от человека сразу же купить с вашей страницы или сделать заявку, то с помощью лид-магнита вы соберете контакты человека более деликатно и через дальнейший прогрев сможете довести до покупки.

Или, как один из вариантов, сделать ограниченное по времени предложение ( one time offer)  сразу же после получения лид-магнита.

Типы лид-магнитов

Чек лист Один из самых популярных лид-магнитов. По неизвестной причине аудитория любит получать разбитую по пунктам информацию или список действий. Лид-магнит

  • Шаблоны Все и всюду используют шаблоны: в дизайне, верстке, создании рекламных объявлений и написании текстов.
  • Списки/подборки Например список книг, статей или подборка полезных сервисов.
  • Программы Например программа туристического тура или мероприятия.
  • Каталоги и прайсы Люди с удовольствием будут скачивать  каталоги мебели и прайсы на продукцию.

Как использовать лид-магниты в воронке продаж

По сути схема достаточно простая.  Человек, для того чтобы скачать лид-магнит, оставляет свои контактные данные, а дальше с этим можно делать разные вещи.

Либо предлагать ему супер-выгодное предложение, как дополнительный подарок.

Например человек скачал каталог очков и и ему предлагается купить первую оправу со скидкой. Через показ специальной страницы, как правило, речь идет о странице благодарности за подписку или посредством письма или звонка от менеджера (если вы собираете еще и телефоны).

Либо он попадает в базу рассылки и далее вы с ним работаете уже как с подписчиком. Прогревая контентом, перед тем как сделать предложение, в тот момент когда он проникнется максимальным доверием.

Такая схема может подойти, например, при продажах недвижимости, инфо-курсах и т.д

В любом случае человек оставил вам свои данные, а значит с ним можно продолжать коммуникацию через почту или мессенджеры.

Практика применения лид-магнита

Лид-магниты отлично работают при продвижении товаров и услуг в социальных сетях. Трафик с таргетированной рекламы, как правило, холоднее чем с контекстной рекламы, а это значит аудиторию необходимо предварительно утеплить и начать взаимодействие с потенциальным клиентом максимально деликатно.

Например, наша команда использовала лид-магнит для продвижения детского тура на осенние каникулы Семейного курорта “Утес” под Челябинском.

В качестве лид-магнита мы подготовили PDF с программой тура по дням в котором подробно рассказали какие ждут детей занятия по дням.

При клике по рекламному объявлению мы предлагали людям не купить или заказать, а просто скачать программу тура. Все это было сделано на функционале программы Senler.

Страница подписной в Senler

Далее человеку получал в личку сообщение со ссылкой на скачивание, а следом предложение заказать тур с безлимитным посещением СПА-зоны курорта. Что для мам (основной ЦА), согласитесь хороший аргумент поехать с ребенком на каникулы в загородный отель.

Для расчета тура, лид должен был написать возраст детей с которым планирует поехать на отдых и на этом этапе подключился бронист отеля и “закрывал” лид на бронирование и предоплату.

Заключение

Теперь вы знаете что такое лид-магнит, как его составить и применить. Вы можете получить  консультацию по своему проекту от специалистов агентства. Для этого напишите «хочу консультацию» нам на mail: antony105@mail.ru Или в личные сообщения в социальных сетях: Вконтакте Инстаграм  

 

 

 

Пролистать наверх Яндекс.Метрика