Ниши для Яндекс-директа

Как малому бизнесу оптимизировать рекламу в Яндекс Директ без систем сквозной аналитики

Частая ситуация для малого бизнеса, что деньги на рекламу в Яндекс-директ улетают в трубу и собственник не видит результата от этой деятельности.С запросом проверить работу Яндекса и составить список рекомендаций ко мне обратился частный специалист по настройка Битрикс 24 Иван Кашин.

По итогам аудита было выявлено, что несмотря на техническую грамотность настройки предидущий подрядчик не смотрел за тем как работают после запуска рекламные объявление и что дает результаты, а что нет. 

Ориентировались при этом на отправку формы заявки с сайта.

В итоге Яндекс “лихорадило”, он он накидывал заявки по более менее адекватной для Ивана цене, то бывало что за месяц Иван получал одну заявку по цене месячного бюджета.

Чтобы разобраться в чем дело, я взял объем данных по конверсиях на сайте за период в полгода и на длинном отрезке статистики что работает, что работает хоть как-то, а что просто ест деньги.

Таким образом удалось выявить, где деньги сливаются д и внутри групп выявить неэффективные ключевые фразы.

Таким образом удалось оперативно начать получать заявки значительно дешевле.

 

Используйте этот способ чтобы отслеживать эффективность компаний и перераспределять деньги на эффективные ключевые фразы.

Отзыв Ивана

Чтобы записаться на аудит вашей рекламы и сайта, свяжитесь со мной по контактам ниже.

 

Антон Панов

тел и мессенджеры (все): 89030904216

ВК https://vk.com/id172379486

Инст: https://www.instagram.com/anton_panoff/?hl=ru

Кейсы\портфолио: https://live.contentreclama.ru/category/kejsy

Отзывы: https://vk.com/videos-93218824?section=album_1

 

Пролистать наверх Яндекс.Метрика