Заказчик, Челябинская компания “Поверка сервис” обратилась с задачей найти способ увеличить количество лидов на услугу “поверка водяного счетчика”.
Кто не в курсе, эта услуга представляет собой проверку счетчика воды с помощью специального прибора, после которой он пломбируется и вам выдается справка что счетчик работает корректно.
У клиента была подключена яндекс метрика и в результате анализа мы поняли, что почти 100 процентов заявок клиент получает через СЕО.
Так как в свое время активно писались статьи на тему поверки счетчиков, то сайт занимал высокие позиции в органической выдачи Яндекса и генерировал заявки без платного трафика.
Сайт клиента выходит сразу после рекламной выдачи
Мы решили усилить существующую систему и долить лидов с помощью Яндекса директа и если в “Яше” все выстрелит промасштабироваться на Google Adwords.
Читайте какие ниши подходят для контекстной рекламы, а какие нет в этом материале в нашей группе Вконтакте.
Но перед тем как лить трафик мы порекомендовали заказчику вынести несколько корректировок на посадочную страницу.
https://www.poverka-s.ru/ — сам сайт
Добавить кнопку на 1-м экране посадочной страницы, пересобрали блок выгод и добавили отзывы о работе компании.
Перед непосредственной сборкой и запуском компаний мы проверили рекламируется ли кто-то еще в данной тематике. Выяснилось, что конкурентов более выгодное предложение по цене. Поверка счетчика у нашего клиента стоит от 650 рублей. У конкурентов — 400 или даже 350.
По словам клиента, так происходит, когда сама процедура выполняется фиктивно. Просто приезжают люди, выписываю бумажки и пломбируют счетчики, без процедуры самой поверки.
Поэтому цена не могла быть нашим преимуществом. Вместе с заказчиком мы разработали концепцию гарантии по которой компания дает гарантию 2 года на поверенный счетчик.
Преимущество несколько виртуальное, но дало возможность хоть как-то перевести клиента с цены на ценность. Что нелегко в такой услуге, где по факту важна только цена.
Сбор рекламы начали, естественно, с подготовки семантики. Тема узкая, потому ключей получилось немного, и взяли мы наиболее частотные и коммерческие. Например: “поверка счетчика воды Челябинск”, и прочие приставки: “заказать”, +названия районов Челябинска и тд.
Полезный материал о том сколько должно быть ключевых слов в рекламной компании на Яндексе.- http://blog.contentreclama.ru/kljuchevye-slova-v-jandeks-direkt-skolk/
Также мы взяли брендовые запросы конкурентов, например “Водомер поверка счетчика”. Так как в этой нише человек может вбивать просто что на слуху и делать заявку с любого лендинга. (Это не попытка впихнуть Тайоту вместо Мерседеса и лояльности бренду особой нет у потенциальных клиентов)
Это позволило нам создать сверх-релевантные объявления на поиске.
О чем это говорит в плане техники настройки? Что в отличие от агентств и “спецов” которые суют все ключи в одну группу объявлений, мы под каждый запрос пишем уникальное объявление, для достижения максимального CTR и релевантности.
Также мы собрали компанию в РСЯ. Там наоборот специфика системы Яндекс-директ толкает к сбору ключей в группы объявлений.
Что позволило закупать трафик по цене 3 рубля за клик.
От ретаргетинга мы отказались, так как услуга срочная, а таких услугах нет смысла возвращать человека на сайт.
Показатели CTR могли быть выше, если б заказчик мог дать лучшую чем у конкурентов цену. Но это было невозможно.
Естественно в своей работе мы ориентируемся не на синтетические метрики как CTR или СPC, а прежде всего: цену заявки(лида) и возврат инвестиций.
Для этих целей мы подключили на старте проекта колл-трекинг, т.е динамическую подмену номеров на сайте с связкой звонка и источника откуда пришел клиент.
Подробнее о колл-трекинге читате тут: http://blog.contentreclama.ru/dinamicheskij-koll-treking-zachem-nuzhe/
В итоге за месяц работы мы получили статистику (на кабинете заказчика еще были другие компании, на другую сферу деятельности, они закрыты)
В данном проекте мы не стали делать настройку сквозной аналитики с CRM. Со слов заказчика его операторы на телефоне держат конверсию в сделку 90%.
Таким образом при чеке в 650 рублей, конверсии в 90% в сделку и цене лида в среднем в 160 рублей, мы получаем возврат инвестиций в рекламу в размере 295%. Что для услуги с таким низким средним чеком, мы считаем неплохо. В прибыль со слов заказчика компания кладет где-то 250 рублей с заказа.
Понятно, что это вид деятельности для компании не основной, но данная ниша одна из немногих с низким средним чеком, где можно дать положительный результат на контекстной рекламе.
Сейчас мы расширились на Google и заказчик планирует масштабироваться на другие города Челябинской области.
Слушать Аудио-Отзыв директора «Поверка Сервис» Константина Меньшенина
Если у вы думаете о привлечении дополнительную клиентов в свой бизнес, вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию специалистов нашего агенства. Чтоб связаться с нами, напишите в чат или закажите обратный звонок.
Теперь вы знаете, как грамотно составить объявления в Яндекс-Директе. Вы можете получить консультацию по своему проекту от специалистов агентства. Для этого напишите «хочу консультацию» нам на mail: antony105@mail.ru Или в личные сообщения в социальных сетях: Вконтакте Инстаграм