Вообще, мы сторонники такого, что сначала продумывается и прописывается маркетинговая воронка. Собирается стек технологий и понимание какие источники трафика будут использоваться. А также что это за трафик. Грубо говоря на каком этапе решения находятся люди. Большая разница: сравнивают люди цены на услугу или еще только выбирают сам тип услуги, которая закроет их проблему.
Но стартап, есть стартап… Поэтому со своей стороны мы подготовили рекомендации для сайта на основе анализа семантики по услуге. Потому как кроме аренды ямобура, люди ищут по видам работ которые эта машина может сделать, например: “установка столбов”, или “бурение ям под забор” . Мы со своей стороны рекомендовали добавить информацию по услугам на сайт и заказчик этим рекомендациям последовал.Ссылка на сайт: http://spb174.ru/
В основе эффективной рекламы в системах контекстной рекламы “Яндекс-Директ” и “Google Adwords” лежит проработанная семантика. А конкретно на сколько качественно были собраны ключевые слова, собраны минус-фразы. На аренду ямобура и работы связанные с бурением в поисковиках есть сформированный коммерческий спрос. Мы собрали все коммерческие фразы с приемлемой частностью по Крыму. И запустили кампанию на Поиске и в РСЯ. Статистика компании на ПоискеАналогичную работу мы проделали в Google ADS. Тут столкнулись с неожиданной проблемой из-за санкций Крым нельзя было выбрать в настройках таргетинга в рекламном кабинете. А крутить рекламу на Украину у нас не было никакого желания. Информация как мы обходили санкции и боролись славянской смекалкой с международной компанией стоит отдельной статьи — https://vk.com/contentreclama?w=wall-93218824_440
Так как бюджеты были небольшие, колл-трекинг решили не ставить, так как цена технологии была равна месячному бюджету на рекламу и глубокая оптимизация не дала бы экономического эффекта. Со слов клиента, в день он получал 3- 4 звонка, т.е цена заявки колебалась в районе 100-120 рублей. Из них 1 одна была рабочая со средним чеком в районе 5000 тыс. Отработали в таком режиме мы где-то 6 месяцев, когда внезапно позвонил заказчик (зовут его Александр) и сообщил нам, что он сейчас вместе с техникой возвращается в Челябинск и надо все перезапустить уже в Челябинске. Со слов Александра он решил вернуться обратно так как перевозить семью было неудобно, плюс он нашел партнера в Челябинске. который его убедил, что на Урале спрос больше и больше чек на услуги машин-ямобуров. Мы снова засучили рукава, поменяли на сайте контактные данные на адрес и телефон в Челябинске и начали пересобирать рекламные кампании. Почему мы просто не поменяли настройки ГЕО в рекламном кабинете с Крыма на Челябинск? Потому что мы бы потеряли ключевые слова с приставкой “+Челябинск” и интересующий нас округ, например: Копейск. Во вторых, ключи могли отличаться и мы бы многие опустили. Например в Челябинске при пересборке сементики нам попались фразы с “бензиновый ямобур”. таких фраз мы не видели в Крыму, а это явно не наш запрос. И если бы мы не пересобрали семантику, мы бы сливали на эти запросы бюджет заказчика. В итоге за год работы накопилась такая обобщенная статистика