Содержание:
- о проекте
- разработка стратегии
- упаковка предложения
- запуск рекламы
- результаты
О проекте
В период нашего сотрудничества с “Утесом” параллельно с продвижением самого курорта была поставлена задача заняться вопросом распродажи апартаментов в собственность. Дело в том, что собственником были проинвестированные серьезные суммы в стройку нового корпуса на территории этой бывшей базы отдыха, но недвижимость не продавалась по причине что этим просто никто не занимался.
Обычно у бизнеса в России два подхода: “замутить что-нибудь” без каких либо исследований/аналитики и исследовать все что угодно без запуска.
Если первое является очень рискованным предприятием, то второе — пустая трата времени, если эти исследования не помогают успешнее запустить проект.
Конкретно в этом случае мы имели дело с уже сформированным продуктом в плане того, что эти квартиры есть и обладают определенными характеристиками.
Никаких данных в плане что-кому и для кого не было, и нам предстояло отправиться в путешествие полное неизвестностей и тестирования.
Поэтому нами было принято решение “натыкивать” результат на тестах, чтобы перебирать гипотезы и масштабировать то что работает.
Разработка стратегии
Мы собрали полную информацию о проекте в плане из чего это сделано и по какой технологии. Подготовили список преимуществ, прописали возможные возражения и обоснования цены на апартаменты. Особое внимание уделили территории Утеса и развитой инфраструктуре и тому как покупатель сможем заработать на своей недвижимости, сдавая ее через службу бронирования курорта.
В плане стека инструментов было решено использовать трафик из Яндекса и Гугла на сайт (который предстояло сделать), задействовать соц. сети и запустить таргетинг там + повесить растяжку на здании с призывом покупать нашу чудесную недвигу.
Упаковка предложения
Есть статья Билла Гейтса “Content is King” (Контент- король) и для запуска проекта нам нужно было дофига контента и мы закатали рукава и начали собственно его делать.
Нам нужен был контент на сайт, контент в группы в соцсетях и контент в рассылку. Одними текстами сыт не будешь и нам нужны были фото корпуса, номеров, инфраструктуры территории, а также отрисованные планировки квартир.
Все фото в галереи в ВКонтакте и на сайте проекта.
Мы организовали фотосессию квартир. Отдельно снимать фото и видео территории нам не понадобилось так как, у Утеса уже было достаточно вполне сносных фото и адекватный видеоролик о курорте.
Был сделан сайт https://apartment.uteshotel.com/
К сожалению первая итерация сайта не сохранилась, будет честно сказать что мы его переделывали раза 3.
Так как с ходом развития проекта и получения больше информации от людей которые купили, мы параллельно докручивали наше предложение и меняли смыслы на сайте и в рассылках.
В Вконтакте и в Instagram был написан контент, при этом мы не предполагали никакого “ведения” этих аккаунтов.
По сути мы сделали посадочные страницы под трафик.
Запуск рекламы
Так как мы обладали уже солидной аудиторией в ВК и Инсте на аккаунтах “Утеса”. Сейчас у Утеса только в ВК более 46 тысяч подписчиков, на тот момент было около 37-38 тысяч.
Плюс крутым ресурсом было солидная аудитория в несколько тысяч человек подписанная на рассылку в ходе других рекламных компаний.
Потому первым делом мы запустили рекламу и рассылку по этим людям так как они УЖЕ знают “Утес”, какой-то процент из них является адвокатом бренда и готовы будут решиться на эту покупку (средняя цена около 5 млн.)
Далее мы настроили рекламу по ключевым словам в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Взяли по ГЕО Челябинскую и Свердловскую область, так как жители Екатеринбурга часто ездят отдыхать на Челябинские курорты и им вполне может зайти наше предложение.
Был вопрос с тем, что там нет как таковых прям уж коммерческих запросов под нашу нишу.
“купить апартаменты” — это может быть и запрос на покупку апартаментов в городе. А “загородные апартаменты” могут подразумевать поиск квартиры в аренду.
Мы взяли запросы связанные с покупкой апартаментов у конкурентов, например “купить апартаменты Золотой Пляж”/”Солнечная долина” как максимально близкое в таком случае.
Мы сделали максимально прозрачные заголовки в лоб: написали цену вторым заголовком, а сам заголовок объявления сделали не повтором ключевого запроса, а наоборот, максимально уточняющим:
“Загородные апартаменты на курорте Утес. Цена: столько-то рублей за квадратный метр.”
В Вконтакте мы запустили рекламу в рассылку в приложение Сенлер с цепочкой писем прогрева.
Тогда я сделал все по классике через агрессивный оффер ограниченный во времени, чтобы давить человека исчезающей скидкой.
Но сейчас я бы скорее делал предложение без дисконта, но более эмоциональный и яркий контент. (Но в тот период я был фанатам инфостиля))
В инсте мы запустили рекламу напрямую на сайт.
Результаты
Мы начали получать первые заявки из всех источников трафика и абсолютно неадекватные звонки по растяжке. Гости курорта просто звонили туда как в справочную самого курорта, что вызывало изжогу у человека который принимал звонки. Воронка начала потихоньку набиваться и примерно через месяц-полтора удалось продать первую квартиру.
И получая больше информации уже на основе первых сделок мы вносили коррективы прежде всего в сайт и в контент. Например мы сделали упор именно на покупке как на инвестиции и больше внимания уделили сколько человек сможет зарабатывать за счет своей квартиры.
Хотя в итоге жильцы не стали сдавать свои квартиры, но как способ привлечь лида -это сработало. Были странные моменты с более глубокими этапами воронки. Так квартиры показывали все кому не лень. Это был коммерческий директор управляющей компании и директор самого Утеса и даже “безопасник”.
По итогу цена продажи составили около 25 000- 30 000 руб. и в течение 1,5 года удалось распродать весь корпус кроме 4 квартир.
Чтобы обсудить ваш проект и получить консультацию, свяжитесь со мной в Вконтакте или Инстаграме.