К нам обратились хозяйки сети детских центров плавания в Челябинске и Копейске “Ихтиандр” с задачей настроить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле на услугу “Грудничковое плавание”.
Чтобы реклама в поисковиках была успешной и окупалось нужно соблюсти два простых условия:
- трафик должен быть “коммерческим” т.е реклама должна быть настроена ключевые фразы, которые подразумевают покупку или живой интерес к услуге.
- сайт должен вызывать доверие и продавать.
Прежде чем взять за настройку рекламы мы провели аудит посадочной страницы клиента (куда будут приходить люди по клику на рекламу).
Выглядела она вот таким образом:
Мы честно сказали клиенту, что трафик навряд ли будет окупаться так как на странице не хватает доверия.
- Кто ведет занятия?;
- Нет фотографий и видео с занятий;
- Нет отзывов.
Есть только текст и цены. Такой сайт конвертировать трафик в заявки не будет и в итоге рекламный бюджет будет слит.
В качестве решения мы предложили сделать клиенту новый сайт на услугу Грудничкового Плавания и далее уже двинуться с настройкой рекламы, когда сайт будет готов.
Создание лендинга
Мы уверены, что сайт должен писать (и руководить процессом ) маркетолог. Потому первым делом мы создаем, так называемый “маркетинговый макет”.
Какие блоки будут на сайте и текст.
Сам текст создавался не с потолка. Мы провели достаточно объемное исследование с помощью техники глубокого интервью.
В результате мы подготовили маркетинговый макет будущего сайта, внесли правки после созвона с заказчиком и согласовали его.
Главная полемика у нас развернулась вокруг концепции бесплатного пробного занятия. Мы предлагали сделать именно такую воронку: запись на пробное бесплатное занятие, затем уже договор на абонемент. У клиента были возражения по этому поводу, но мы проявили настойчивость так как понимали, что ниша схожа с фитнесом и подобными историями и будут продаваться именно через пробник.
Фото и видео съемка для сайта
Следующим этапом стало проведение фото и видео съемки. Мы отсняли с запасом фото и видо материалов интерьера, процесса занятий и команду. Смонтировали видео с занятий и видеоотсзыв от клиентки центра.
Видеоролик для сайта
Видеоотзыв
Разработка дизайна сайта
Далее мы отдали наш согласованный маркетинговый макет дизайнеру. Мы не делаем весь дизайн сразу. Делаем сначала только 1-й экран и после согласования двигаемся дальше.
Первый вариант дизайна.
Такой вариант нам клиент не согласовал. И нам нужно было найти решение, которые бы удовлетворило клиента. Мы решили провести дополнительный созвон, “вытащили” из клиента пожелания. Внеслив них свои коррективы и предложили 2-й вариант дизайна.
2-ой вариант дизайна
Нам очень повезло с этой чудесной молодой мамой и ее малышом на фотосъемке и мы поставили это фото на 1-й экран. Плюс эта же мама фигурировала у нас на отзыве, что делало картину более цельной.
Далее мы сверстали сайт полностью, сделали отдельно вариант 1-го экрана лоя мобильной версии.
Трафик
Настало время запускать рекламу. Мы собрали семантику по направлению “грудничковое плавание” Отфильтровали информационные запросы о пользе или вреде данных занятий. Согласовали список минус слов с заказчиком. На самом деле трафика на эту услугу не очень много в Челябинске и частота запросов оставляла желать лучшего.
В качестве эксперимента мы настроили рекламные кампании на конкурентов, чтобы выжать весь трафик который есть.
В итоге по результатам тестового месяца именно эти кампании у нас выстерели, плюс сайт отлично отработал как посадочная под трафи с инстаграма.
На сайте на самом деле много текста, но это дает возможность утеплить холодный трафик, закрыть возрождения и людям легче оставить заявку на что-то бесплатное, а не покупать в лоб в бассейне который они возможно видят в первый раз в жизни.
Результаты и отзыв клиента о проекте в видео
ссылка на сайт https://ihtiandr74.ru/