Рекламная связка из лендинга и трафика для Центра Детского Плавания “Ихтиандр”

К нам обратились хозяйки сети детских центров плавания в Челябинске и Копейске “Ихтиандр” с задачей настроить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле на услугу “Грудничковое плавание”. 

Ихтиандр центр детского плавания

Чтобы реклама в поисковиках была успешной и окупалось нужно соблюсти два простых условия: 

  1. трафик должен быть “коммерческим” т.е реклама должна быть настроена ключевые фразы, которые подразумевают покупку или живой интерес к услуге. 
  2. сайт должен вызывать доверие и продавать. 

Прежде чем взять за настройку рекламы мы провели аудит посадочной страницы клиента (куда будут приходить люди по клику на рекламу). 

Выглядела она вот таким образом: 

Сайт Ихтиандр
Мы честно сказали клиенту, что трафик навряд ли будет окупаться так как на странице не хватает доверия.

  • Кто ведет занятия?;
  • Нет фотографий и видео с занятий;
  • Нет отзывов.

Есть только текст и цены. Такой сайт конвертировать трафик в заявки не будет и в итоге рекламный бюджет будет слит.

В качестве решения мы предложили сделать клиенту новый сайт на услугу Грудничкового Плавания и далее уже двинуться с настройкой рекламы, когда сайт будет готов. 

Создание лендинга 

Мы уверены, что сайт должен писать (и руководить процессом )  маркетолог. Потому первым делом мы создаем, так называемый “маркетинговый макет”. 

Какие блоки будут на сайте и текст. 

Сам текст создавался не с потолка. Мы провели достаточно объемное исследование с помощью техники глубокого интервью. 

В результате мы подготовили маркетинговый макет будущего сайта, внесли правки после созвона с заказчиком и согласовали его. 

Главная полемика у нас развернулась вокруг концепции бесплатного пробного занятия. Мы предлагали сделать именно такую воронку: запись на пробное бесплатное занятие, затем уже договор на абонемент.  У клиента были возражения по этому поводу, но мы проявили настойчивость так как понимали, что ниша схожа с фитнесом и подобными историями и будут продаваться именно через пробник.

Прототип сайта

Такое поэтапное согласование промежуточных этапов страхует как клиента и так и нас. Мы вместе двигаемся и принимаем совместные решения и делим ответственность. В результате у нас не бывает ситуации, что клиент  не получает работу месяцами из-за проблем с согласованием. 

Фото и видео съемка для сайта

Следующим этапом стало проведение фото и видео съемки.  Мы отсняли с запасом фото и видо материалов интерьера, процесса занятий и команду.  Смонтировали видео с занятий и видеоотсзыв от клиентки центра. 

Фотосъемка для сайта

Снимать под водой мы тоже умеем.

Фото и видео для бизнеса

Видеоролик для сайта

 

Видеоотзыв

 

Разработка дизайна сайта

Далее мы отдали наш согласованный маркетинговый макет дизайнеру. Мы не делаем весь дизайн сразу. Делаем сначала только 1-й экран и после согласования двигаемся дальше. 

Первый вариант дизайна. 

Дизайн сайта

Такой вариант нам клиент не согласовал.  И нам нужно было найти решение, которые бы удовлетворило клиента.  Мы решили провести дополнительный созвон, “вытащили” из клиента пожелания. Внеслив  них свои коррективы и предложили 2-й вариант дизайна. 

Вообще, согласования на этом проекте достойный отдельного кейса. Так как бизнесом управляют 3 очаровательных женщины, общаться было очень прикольно, но легкости в процесс согласований это не добавляло.

2-ой вариант дизайна

Первый экран сайта

Нам очень повезло с этой чудесной молодой мамой и ее малышом на фотосъемке и мы поставили это фото на 1-й экран.  Плюс эта же мама фигурировала у нас на отзыве, что делало картину более цельной. 

Далее мы сверстали сайт полностью, сделали отдельно вариант 1-го экрана лоя мобильной версии. 

Трафик

Настало время запускать рекламу. Мы собрали семантику по направлению “грудничковое плавание” Отфильтровали информационные запросы о пользе или вреде данных занятий.  Согласовали список минус слов с заказчиком.  На самом деле трафика на эту услугу не очень много в Челябинске и частота запросов оставляла желать лучшего. 

В качестве эксперимента мы настроили рекламные кампании на конкурентов, чтобы выжать весь трафик который есть. 

В итоге по результатам тестового месяца именно эти кампании у нас выстерели, плюс сайт отлично отработал как посадочная под трафи с инстаграма. 

На сайте на самом деле много текста, но это дает возможность утеплить холодный трафик, закрыть возрождения и людям легче оставить заявку на что-то бесплатное, а не покупать в лоб в бассейне который они возможно видят в первый раз в жизни.

Мы не будем приводить скриншотов и данных о конверсии сайта, так как это коммерческие данные, но можем сказать, что клиент отбил инвестиции в совместную работу и затраты на рекламу, в первый месяц работы.

Результаты и отзыв клиента о проекте в видео

ссылка на сайт https://ihtiandr74.ru/

 

Нужен сайт или трафик под проект? Смело пишите мне в ВКонтатке или Инстаграме.

 

Пролистать наверх Яндекс.Метрика